Гарантия
Гарантия
Гарантия Подрядчика соблюдается при условии выполнения перечисленных правил эксплуатации и ухода за мебелью. Гарантийные обязательства Компания предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение 1 – 2 лет в зависимости от категории мебели. Гарантийные обязательства распространяются на все недостатки мебельной продукции, приобретенной покупателем, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был заранее до передачи мебели предупрежден. В течение действия гарантийных обязательств компания обязуется в кратчайшие сроки после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт или замену некачественного товара на товар, соответствующий условиям договора о качестве. Выезд мастера службы сервиса по гарантийному обслуживанию осуществляется бесплатно в пределах административных границ г. Челябинск (за пределами этих границ – по существующим в компании расценкам).
Внимание!
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельной продукции в компании. Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежат. Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения. Гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ЛДСП в результате неправильной эксплуатации мебели.